Главная
Москва, Ленинградское шоссе, дом 300а, стр.8
+7 (495) 504-99-87 +7 (926) 519-55-49
Меню

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание Mazda 2. Выбрать другую модель

Регламентное техническое обслуживание Mazda 2 является обязательным условием эксплуатации этого автомобиля. Своевременно проведённое техобслуживание позволяет не только поддерживать все узлы и агрегаты транспортного средства в надлежащем состоянии, но также найти и устранить малозаметные дефекты, которые могут перерасти в поломки, требующие серьёзного и дорогого ремонта. Мазда 2 — это надёжные и качественные автомобили, но регулярное техническое обслуживание всё же необходимо.

Следует помнить, что техобслуживание современных автомобилей необходимо проводить только в сервисных центрах, оснащённых соответствующим оборудованием. Грамотное регламентное техобслуживание Mazda 2 могут осуществить только подготовленные специалисты, имеющие большой опыт в сфере ремонта и обслуживания иностранных легковых машин. Такие строгие требования к уровню подготовки специалистов и наличию оборудования связаны с тем, что Мазда 2 — это современный автомобиль, который состоит из большого количества узлов и агрегатов, многие из которых невозможно обслужить в кустарных условиях, не имея опыта работы.

Конечно, любой водитель может самостоятельно провести ежедневное обслуживание своего автомобиля, а вот более серьёзные работы (сезонные или ежегодные) стоит доверять специалистам серьёзных техцентров.

В ежедневное техобслуживание современного автомобиля входят следующие процедуры:

  • проверка работы «поворотников» и стоп-сигналов;
  • проверка уровня давления в шинах;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня масла (АКПП, двигатель);
  • проверка электрооборудования.

После каждых десяти-пятнадцати тысяч километров пробега рекомендуется проведение следующих работ:

  • проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления;
  • диагностика герметичности тормозной системы и системы охлаждения;
  • диагностика тормозной системы на предмет механических повреждений;
  • проверка тормозных колодок;
  • замена фильтра и масла двигателя;
  • проверка силы затяжки колёсных болтов;
  • диагностика состояния шин;
  • проверка состояния подвески и рулевого управления;
  • балансировка колёс;
  • замена свечей.

После двадцати тысяч километров пробега следует осуществлять следующие процедуры:

  • проверка и регулировка стояночного тормоза;
  • проверка и возможная замена воздушного фильтра двигателя;
  • диагностика состояния генератора;
  • проверка состояния ременного привода;
  • проверка уровня масла коробки передач и в редукторе;
  • развал-схождение колёс.

Также каждые шестьдесят тысяч километров пробега рекомендуется производить замену топливного фильтра и заменять фильтр и масло в автоматической коробке передач. Раз в год, независимо от пройденного пути, проводится замена тормозной жидкости, раз в два года осуществляется замена хладагента автокондиционера.

Наш технический центр предлагает услуги по послегарантийному регламентному обслуживанию автомобилей Mazda 2. В распоряжении наших высококвалифицированных специалистов имеется самое современное оборудование и качественные запасные части и расходные материалы, что позволяет проводить грамотное плановое обслуживание автомобилей иностранного производства.

Подробную информацию вы можете получить по телефону

+7 (495) 504-99-87
+7 (926) 519-55-49

Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!