Главная Меню

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание KIA Picanto 3dr Выбрать другую модель

Регламентное техническое обслуживание KIA Picanto 3dr является обязательным условием эксплуатации этого автомобиля. Своевременно проведённое техобслуживание позволяет не только поддерживать все узлы и агрегаты транспортного средства в надлежащем состоянии, но также найти и устранить малозаметные дефекты, которые могут перерасти в поломки, требующие серьёзного и дорогого ремонта. KIA Picanto 3dr — это надёжные и качественные автомобили, но регулярное техническое обслуживание всё же необходимо.

Следует помнить, что техобслуживание современных автомобилей необходимо проводить только в сервисных центрах, оснащённых соответствующим оборудованием. Грамотное регламентное техобслуживание KIA Picanto 3dr могут осуществить только подготовленные специалисты, имеющие большой опыт в сфере ремонта и обслуживания иностранных легковых машин. Такие строгие требования к уровню подготовки специалистов и наличию оборудования связаны с тем, что KIA Picanto 3dr — это современный автомобиль, который состоит из большого количества узлов и агрегатов, многие из которых невозможно обслужить в кустарных условиях, не имея опыта работы.

Конечно, любой водитель может самостоятельно провести ежедневное обслуживание своего автомобиля, а вот более серьёзные работы (сезонные или ежегодные) стоит доверять специалистам серьёзных техцентров.

В ежедневное техобслуживание современного автомобиля входят следующие процедуры:

  • проверка работы «поворотников» и стоп-сигналов;
  • проверка уровня давления в шинах;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня масла (АКПП, двигатель);
  • проверка электрооборудования.

После каждых десяти-пятнадцати тысяч километров пробега рекомендуется проведение следующих работ:

  • проверка уровня жидкости в гидроусилителе рулевого управления;
  • диагностика герметичности тормозной системы и системы охлаждения;
  • диагностика тормозной системы на предмет механических повреждений;
  • проверка тормозных колодок;
  • замена фильтра и масла двигателя;
  • проверка силы затяжки колёсных болтов;
  • диагностика состояния шин;
  • проверка состояния подвески и рулевого управления;
  • балансировка колёс;
  • замена свечей.

После двадцати тысяч километров пробега следует осуществлять следующие процедуры:

  • проверка и регулировка стояночного тормоза;
  • проверка и возможная замена воздушного фильтра двигателя;
  • диагностика состояния генератора;
  • проверка состояния ременного привода;
  • проверка уровня масла коробки передач и в редукторе;
  • развал-схождение колёс.

Также каждые шестьдесят тысяч километров пробега рекомендуется производить замену топливного фильтра и заменять фильтр и масло в автоматической коробке передач. Раз в год, независимо от пройденного пути, проводится замена тормозной жидкости, раз в два года осуществляется замена хладагента автокондиционера.

Наш технический центр предлагает услуги по послегарантийному регламентному обслуживанию автомобилей KIA Picanto 3dr. В распоряжении наших высококвалифицированных специалистов имеется самое современное оборудование и качественные запасные части и расходные материалы, что позволяет проводить грамотное плановое обслуживание автомобилей иностранного производства.

Подробную информацию вы можете получить по телефону

+7 (495) 506-08-33
+7 (495) 504-99-87

Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!