Ремонт заднего контура автокондиционера
Отдельно хочется сказать о проблеме заднего или второго контура. Тема, которая часто поднимается с наступлением лета. Свое внимание мы уделяем ей на форумах. С напастью неработающего кондиционера сталкиваются со временем почти все владельцы внедорожников, многих минивенов, седанов представительского класса и микроавтобусов, которые иногда оборудуются мини-холодильником и дополнительным испарителем, который располагается в задней части салона. В этом случае магистрали прокладываются в самых уязвимых местах, подверженных воздействию грязи и реагентов — под днищем машины и в арках колёс. В автомобилях с большим объёмом салона конструкция автокондиционера, состоящая из нескольких контуров, просто необходима. Даже в светлой машине один испаритель не даст достаточной прохлады для пассажиров заднего сиденья. В странах с жарким климатом, например, в Египте или в Саудовской Аравии, автокондиционер будет служить достаточно продолжительное время. Этого, к сожалению, нельзя сказать про крупные российские города, в том числе и про Москву. Одной или двух столичных зим будет вполне достаточно для нанесения магистралям непоправимого ущерба — в результате коррозии они начинают течь. Особенно сильно страдают места под хомутами, при помощи которых магистраль прикрепляется к кузову или раме — там соли и грязи скапливается больше всего. В суровых отечественных условиях ремонтных работы, связанных с задним контуром кондиционера избежать, увы, не удастся.
Варианты ремонта второго контура.
Какие варианты ремонта могут ожидать владельца автомобиля с задним контуром? В дилерском центре обычно предлагают заменить повреждённые магистрали на новые, также изготовленные из алюминия. Чаще всего подобный ремонт сопровождается снятием кузова с рамы шасси. Это долгий, трудоемкий и недешевый процесс. Некоторые самоделкины предлагают проложить медные трубы, которые не так подвержены коррозии. Но после одного или двух зимних сезонов медный задний контур вновь потребует ремонта. Также есть способ заглушить задний контур, то есть отрезать магистрали тройников. Работать в этом случае будет только передний испаритель. Вариант хорош для водителя джипа или минивена и его пассажира, сидящего на переднем сидении. До пассажиров на задних рядах кресел он попросту не достанет. При этом, не всегда система, рассчитанная на большой объём газа и масла, работает корректно и долго. Мы предлагаем изготовление и монтаж прорезиненных магистралей (шлагов высокого давления) фирмы Bridgestone или Goodyear, которые обладают высокими антикоррозийными характеристиками. Данные магистрали гибкие, что позволяет прокладывать их в наиболее безопасных для эксплуатации местах. Замена на них не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, что сказывается на цене и скорости исполнения заказа в меньшую сторону. Подобный ремонт навсегда избавляет владельцев транспортных средств от проблем, связанных с задним контуром.
Цены ремонта заднего контура 1),2) со снятием заднего испарителя или лодильником ,3) заглушить задний контур.
Toyota (Тойота) |
||||
Toyota Land Cruiser 80 |
25 000 |
30 000 |
8 200 |
|
Toyota Land Cruiser 100 |
25 000 |
31 000 |
10 200 |
|
Toyota Land Cruiser 200 |
30 000 |
37 000 |
14 200 |
|
Toyota Land Cruiser Prado 90 |
25 000 |
30 000 |
8 200 |
|
Toyota Land Cruiser Prado 120 |
25 000 |
30 000 |
8 200 |
|
Toyota Land Cruiser Prado 150 |
25 000 |
30 000 |
8 200 |
|
Toyota Sequoia |
30 000 |
36 000 |
14 200 |
|
Toyota Alphard |
25 000 |
28 000 |
12 600 |
|
Toyota Sienna |
25 000 |
28 000 |
12 600 |
|
Toyota Regius |
22 000 |
25 000 |
8 200 |
|
Toyota Hiace |
25 000 |
25 000 |
8 200 |
|
Toyota Estima |
20 000 |
35 000 |
12 800 |
|
Toyota Fortuner |
25 000 |
30 000 |
8 200 |
|
Toyota Highlander 3 - 4 |
25 000 |
35 000 |
9 200 |
|
Toyota Crown |
19 000 |
23 000 |
9 200 |
|
Toyota Town Ace |
19 000 |
23 000 |
8 200 |
|
Toyota Previa |
19 000 |
23 000 |
10 200 |
|
Lexus (Лексус) |
||||
Lexus LX 450 (FZJ80) |
25 000 |
31 000 |
8 200 |
|
Lexus LX 470 (UZJ100) |
25 000 |
31 000 |
10 200 |
|
Lexus LX 570 (URJ200) |
30 000 |
37 000 |
14 200 |
|
Lexus GX 460 (J15) |
25 000 |
31 000 |
14 200 |
|
Lexus GX 470 |
25 000 |
31 000 |
8 200 |
|
Lexus GS III-430 |
25 000 |
32 000 |
14 200 |
|
Lexus GS III-460 |
26 000 |
32 000 |
14 200 |
|
Lexus LS IV-460 |
25 000 |
32 000 |
14 200 |
|
Lexus LS III-430 |
25 000 |
32 000 |
14 200 |
|
Mitsubishi (Мицубиси) |
||||
Mitsubishi Pajero |
20 000 |
25 000 |
8 200 |
|
Mitsubishi Pajero II |
22 000 |
25 000 |
8 200 |
|
Mitsubishi Pajero III |
24 000 |
29 000 |
6 200 |
|
Mitsubishi Pajero IV |
24 000 |
29 000 |
6 200 |
|
Mitsubishi Delica (L400) |
18 000 |
22 000 |
10 800 |
|
Mitsubishi Delica (D5) |
18 000 |
22 000 |
10 800 |
|
Mitsubishi Grandis |
20 000 |
23 000 |
8 200 |
|
Mitsubishi Chariot Grandis (N11) |
20 000 |
23 000 |
8 200 |
|
Infiniti (Инфинити) |
||||
Infiniti QX56 |
30 000 |
35 500 |
10 800 |
|
Infiniti QX56 II |
30 000 |
35 500 |
10 800 |
|
Infiniti QX4 |
20 000 |
23 000 |
10 800 |
|
Infiniti FX50 |
18 000 |
25 000 |
10 800 |
|
Infiniti FX45 |
18 000 |
25 000 |
10 800 |
|
Nissan (Ниссан) |
||||
Nissan Armada |
30 000 |
35 500 |
9 200 |
|
Nissan Murano |
18 000 |
25 500 |
9 200 |
|
Nissan Quest |
19 000 |
25 500 |
10 200 |
|
Nissan Pathfinder |
25 500 |
32 500 |
8 200 |
|
Nissan Patrol |
25 000 |
32 000 |
8 200 |
|
Nissan Serena |
24 000 |
35 500 |
10 200 |
|
Mazda (Мазда) |
||||
Mazda MPV II |
27 000 |
29 500 |
13 300 |
|
Mazda MPV III |
27 000 |
29 500 |
13 300 |
|
Mazda CX-7 |
25 000 |
25 000 |
13 300 |
|
Mazda CX-9 |
25 000 |
25 500 |
13 300 |
|
Mazda Biante |
20 000 |
25 500 |
9 600 |
|
Mazda Bongo Friendee |
20 000 |
35 500 |
9 600 |
|
KIA (КИА) |
||||
KIA Carnival |
22 000 |
26 000 |
9 600 |
|
Kia Carnival Minivan |
22 000 |
26 000 |
9 600 |
|
KIA Quoris |
22 000 |
26 000 |
17 700 |
|
Hyundai (Хундай) |
||||
Hyundai Starex |
18 000 |
22 000 |
9 600 |
|
Hyundai H1 |
18 000 |
22 000 |
9 600 |
|
Hyundai Trajet |
22 000 |
26 000 |
9 600 |
|
Hyundai IX 55 |
22 000 |
26 000 |
9 600 |
Ремонтные работы, связанные с автокондиционерами «Мицубиси», «Тойота», «Ниссан» и любых других японских легковых машин лучше доверить специалистам. Обратившись в техцентр ДЖАП4ДРАЙВ, вы получите высококвалифицированный сервис и сэкономите немало времени и финансов.
Качественные ремонт и заправка автокондиционера («Ниссан», Lexus, «Хонда» и других японских автомобилей) могут быть произведены в нашем центре, которые расположен в Химках.
Особое внимание на проблему заднего контура следует обратить владельцам следующих моделей:
Японский рынок
Lexus LX 450 (FZJ80) | |
Lexus LX 470 (UZJ100) | Toyota Land Cruiser 200 |
Lexus LX 570 (URJ200) | Toyota Land Cruiser 150 |
Lexus GX 460 (J15) | Toyota Land Cruiser 120 |
Lexus GX 470 | Toyota Land Cruiser 90 |
Lexus GS III-430 | Toyota Land Cruiser 80 |
Lexus GS III-460 | Toyota Sequoia |
Lexus LS IV-460 | Toyota Alphard |
Lexus LS III-430 | Toyota Sienna |
Toyota Regius | |
Toyota Hiace | |
Toyota Estima | |
Toyota Fortuner | |
Toyota Majesta | |
Toyota Crown | |
Toyota Town Ace | |
Toyota Previa | |
Toyota Noah | |
Mitsubishi |
Mazda |
Mitsubishi Pajero | Mazda MPV II |
Mitsubishi Pajero II | Mazda MPV III |
Mitsubishi Pajero III | Mazda CX-7 |
Mitsubishi Pajero IV | Mazda CX-9 |
Mitsubishi Delica (L400) | Mazda Biante |
Mitsubishi Delica (D5) | Mazda Bongo Friendee |
Mitsubishi Grandis | |
Mitsubishi Chariot Grandis (N11) | |
Infiniti |
Nissan |
Infiniti QX56 | Nissan Armada |
Infiniti QX56 II | Nissan Murano |
Infiniti QX4 | Nissan Ques |
Infiniti FX50 | Nissan Pathfinder |
Infiniti FX45 | Nissan Patrol |
Nissan Serena |