Главная Меню

Краш Тест DENSO. Не оригинальные компрессора

Краш Тест DENSO. Не оригинальные компрессора

Специалисты   компании Denso Europe BV провели испытания компрессоров  кондиционера, попадающих на европейский рынок автозапчастей из Китая. Были изучены агрегаты как  без торговых марок, так и представляющие какие либо бренды. Рассматривались компрессора серии Denso 6SEU16C; Denso 6SEU12C, 7SEU16C, Denso 6SEU/7SEU. При сравнении использовались технические характеристики оригинальных компрессоров производства Denso Aftermarket Europe. Все  компрессора тестировались на ряд показателей – износостойкость или прочность и время охлаждения.  

Проверка на время охлаждения проводилась путем замера времени, требуемого для охлаждения объема воздуха салона автомобиля до заданной температуры. За десять компрессор Denso понизил температуру замеряемого объема воздуха с 30 °C  до 10 °C. ь. Неоригинальные конкуренты отстали в среднем на 150%. Практически, каждый компрессор из Китая выполнял эту же задачу вдвое дольше. Неутешительные выводы: ресурс китайской детали гораздо ниже и двигатель автомобиля, оснащенного подобным девайсом израсходует больше топлива на тот же период работы.

Испытания ресурсной выносливости включали в себя серию последовательных включений и выключений. Цикличность  работы задавалась из расчета среднестатистического цикла работы автомобильного кондиционера. На включение закладывалось двадцать пять секунд, на простой пять секунд. Этот тест велся до выхода компрессора из строя. Четыре компрессора из Китая, участвующих в испытаниях, вышли из строя последовательно от 75 до 100 часов такой работы. Если перенести этот параметр в обычную жизнь, то получается, что в среднем любой китайский компрессор простоит на автомобиле от трех месяцев до полугода. «Денсовский» компрессор сняли с испытания через 200 часов работы. Не смотря на двукратный отрыв  от своих неоригинальных конкурентов, он так и не проявил никаких признаков неисправности!

Основной вывод, сделанный Петером Ван дер Валом, заместителем генерального директора компании Denso Europe Aftermarket Sales был очевиден: -«Не следует думать, что приобретая дешевый товар низкого качества клиенты совершают удачное вложение своих средств. Китайские компрессоры занимают нишу запчастей низкого качества. Они не способны работать должным образом, обеспечить заданный ресурс, параметры производительности не выдерживают никакой критики в отличие от комплектующих оригинальной марки.

Для официального  дистрибьютора установка подобного узла на машину клиента может и будет означать падение деловой репутации. На сегодняшний день, все компрессора, рожденные на сборочных линиях Китая имеют высокий уровень шума, потребляют больший ресурс и просто являются небезопасной альтернативой оригинальным запчастям».

Другие новости

Трековая модификация Subaru BRZ Трековая модификация Subaru BRZ
17 февраля 2013

Специалисты компании Subaru подготовили модификацию купе  RA Edition с прицелом на любителей трек-дней. Данная трековая модификация создана на базе дешевой версии модели во всей линейки – RA.

Мировая премьера новой Mazda 6 в Москве Мировая премьера новой Mazda 6 в Москве
26 июля 2012

Компания официально подтвердила этот факт, назвав дату дебюта – 29 августа. Местом презентации станет Московский Международный Автосалон.

Toyota и BMW разрабатывают аккумулятор будущего Toyota и BMW разрабатывают аккумулятор будущего
29 марта 2012

Мы уже писали о том, что два автогиганта — компании Toyota и BMW — подписали в прошлом году договор о сотрудничестве и в рамках этого договора планировали обмениваться двигателями.