Главная Меню

Был праворульный автомобиль - переустановил руль

Категория вопроса: ТРВ Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера (принцип работы)
Вопрос: Добрый день. Прошу вашей консультации для того, чтобы установить и понять устройство автомобильного кондиционера. Суть проблемы: - у меня был праворульный автомобиль - переустановил руль на левый, половина оборудования под панелью и проводка родная правая. - приобрел и поставил контрактный двигатель, в сборе с компрессором. Проверял по плавности вращения рукой, компрессор вроде рабочий. По крайней мере вытекает из него светлое масло - есть донор с которого перебрасывал руль, снял с него испаритель. Разобрал корпус, снял с радиатора какой то клапан ( ТРВ? вроде он так называется ), разобрал - продул всё и опять собрал. Вопрос, мог испортить, может зря трогал? - проводка частично не совпадает, но ищу именно от этой машины и думаю, что смогу все срастить. По ходу пьесы возник такой вопрос – для чего нужна такая куча датчиков на корпусе. Ведь система примитивная - нужен лишь правильно отрегулированный клапан (ТРВ?). Внутри него жиклёр из шарика с пружинкой. Или там что-то сложное? - как проверить и отрегулировать клапан самому? Сейчас всё разобрано. Печка, испаритель и все остальное снято с машины. Хочу, пока не закончил установку автомобильного кондиционера, проверить его по максимуму. Ответ: Здравствуйте. Давайте по порядку. Сначала проверяем компрессор: если компрессор имеет электромагнит, то проверить его очень просто. Для этого откручиваем магистрали входа и выхода. Прижимаем к отверстиям два пальца одной руки, зажимая их полностью. Свободной рукой несколько раз резко вращаем по часовой стрелке прижимную пластину. На третьем обороте начнет создаваться компрессия. Идеальный эффект - когда один палец отбрасывает, другой присасывает. Это означает, что компрессор рабочий. Регулировка клапана ТРВ: не стоило, конечно же его трогать и разбирать. Заводская настройка сбилась с вероятностью в 100%. Сломать не сломали, но лишнюю головную боль себе нажили. Теперь разбирать все, чтобы правильно отрегулировать, придется несколько раз. Обычно, становится ясно, что ТРВ не корректно работает, на уже собранной системе в момент заправки. Если честно, параметров настройки не знаем. Вычисляйте вход и выход на клапане, обычно отмечается стрелочкой. Во вход льем жидкость (лучше спирт). Жидкость должна протекать медленно, такая уверенная капель. С той стороны, где стоит пружинка с шариком крутим гаечку до появления нужного эффекта. Надеемся, что повезет) Теперь о главном! Термо Регулируемый Вентиль (ТРВ) выдает холод, но он всего лишь часть системы. Очень важно понимать, что существует комплекс защиты запуска и выключения кондиционера. Автомобиль ваш разработан на в КаБэ. Любая иномарка – это годы труда целых институтов и миллионы долларов, потраченных на проверку и усовершенствование. Западные и японские инженеры заслуживают всяческое уважение. Все, что в автомобиль установлено, служит комфорту и безопасности(!!!). Усложнять больше, чем требуется, тоже никто не будет. Так что,если нет нужного решения для подключения какого-нибудь датчика, обойдите его на прямую. Но только если имеется понимание процессов и техническое образование. Экспериментировать с ремонтом автомобильного кондиционера без требуемого знания очень не советуем. Вопрос Понял, большое спасибо. Я просто не из любопытства и бесцельно разбирал. Всему этому оборудованию почти 20 лет . И ещё неизвестно, сколько всё лежало открытым, когда покупал уже было полуразобрано. Потому и полез, так сказать для осмотра. Я по регулировке прикинул, если извернуться, то прямо при заправке сам подлезу и буду делать). Буду в процессе подкручивать гаечку, а там посмотрим. Будут еще вопросы – отпишусь, но уже огромное спасибо.