Главная Меню

Тойота Авенсис с двигателем 1AZ-FE 2AZ-FE

Категория вопроса: Ремонт компрессора Замена шкива, подшипника, электромагнита.
Вопрос:

Добрый день. У нас в городе наконец то открылась станция для заправки автомобильных кондиционеров. Вроде бы все оборудование для заправки автомобильных кондиционеров там импортное и дорогое. И даже есть такая услуга как установка автомобильных кондиционеров. У меня машина Тойота Авенсис с двухлитровым двигателем 1AZ-FE. Несколько лет назад вышел из строя кондиционер. На СТО где обслуживаюсь сказали, что это накрылся компрессор. Когда я приехал к кондейщикам, они стали меня грузить не только на компрессор, но еще и на замену радиатора – конденсора, клапана ТРВ и на промывку системы. Общий ценник на весь ремонт кондиционера с заправкой вышел около 80 тысяч. Да еще и ждать компрессор где то месяц. У меня вопрос к Вам, как к знатокам. Можете ли Вы сказать мне, необходимо ли промывать кондиционер при замене компрессора. Нельзя ли поставить компрессор на машину 2009 года от такой же машины ранней модификации и на что вообще стоит обратить внимание при общение с мастерами чтобы не быть обманутым.

Ответ: Здравствуйте. Если ваш компрессор вышел из строя, более того, если кондиционер в автомобиле не работает несколько лет – промывка системы обязательна. Другое дело, что тот же ТРВ меняется в редких случаях, только если очевидно, что он вышел из строя. Конденсор менять вообще не надо, достаточно заменить сменный картридж в ресивере (колба сбоку радиатора), а сам радиатор промыть. У нас такой ремонт обошелся бы ровно в половину дешевле. В принципе, на Авенсис, Короллу, Лексус, Камри, Би-би мы компрессор старого образца поставить можем. Но процесс этот сложный, с переделыванием управления и объяснять, как это сделать мы не будем. Лучше не экспериментировать, если у мастеров на сервисе не было такого опыта раньше. Обратить внимание следует на то, чем промывают систему. Оптимально – это сольвент или спирт. С любой другой химией следует обратить внимание на её взаимодействие с алюминием.