Главная Меню

Ремонт трубок автокондиционера

Категория вопроса: Ремонт и восстановление магистралей
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемые. Вы мне в прошлом году делали ремонт трубок автокондиционера, ремонт заднего контура, шланги тянули. После этого я еще попал на замену подшипника компрессора авто кондиционера. К Вам тогда ехать поленился, но потом пожалел. Такие мастера машину делали, что ах… На этом приключения не закончились. Поехал в отпуск, поймал камушек. Машина далеко, ремонт радиатора кондиционера авто сервисмены местные не делают. Вернусь в Москву не скоро, да и мучиться в дороге в такое пекло не хочется. Нашел здесь одну контору, обслуживает автомобильные кондиционеры накрышные. Но ремонт авто радиаторов кондиционера тоже не делают. Предложили загнуть и обжать соты типа времянка чтоб до дома доехать, вот теперь думаю, будет ли держать. Боюсь, что с таким ремонтом натворю дел, потом исправить дороже обойдется.

Ответ:

Здравствуйте. Давление в выключенной системе где то 6 – 7 атмосфер. В радиаторе включенного кондиционера давление поднимается до 12 – 15 атм. В активный жаркий день может быть и 20 и 25. Конечно же никакие обжимы держать не будут. Риск от такого ремонта действительно есть. Запуская и эксплуатируя кондиционер на дырявую систему, можно запросто сжечь компрессор. Подробней почитайте у нас на сайте. Двухкомпонентный клей типа поксипол тоже не спасет. Для временного ремонта попробуйте поискать термоклей (тефлоновый) для пайки кондиционерных магистралей. Или терпите до дома.