Главная Меню

Может быть такое, что внутри тоже лед намерзает, из-за этого кондиционер и не дует как надо?

Категория вопроса: Чистка кондиционера - Дезинфекция автомобильного кондиционера, Устранение запаха в салоне.
Вопрос:

Здравствуйте. Если можно, попристаю к Вам со своими проблемами. Буду благодарен, если сможете помочь. У меня была такая проблема – кондиционер холодил, а через некоторое время холодить переставал. Поставил машину в серьезный сервис – « ремонт автомобильных кондиционеров Мытищи ». Тамошние специалисты кондей посмотрели, слили фреон и перезаправили с добавлением масла в компрессор. Все вроде бы стало в норме. Через неделю я поехал в другой город, где то 700 км. На трассе кондиционер сначала морозил, но начал падать поток воздуха. Через 5 часов пути на максимальном обдуве из дефлекторов торпеды стало дуть примерно как на минимальном уровне. Очень слабо, хотя и холодным воздухом. Еще заметил такой момент – низ пластмассового корпуса испарителя под ногами у пассажира покрылся льдом в несколько миллиметров толщиной. Может быть такое, что внутри тоже лед намерзает, из-за этого кондиционер и не дует как надо? Если это так, то как с этим бороться?

Ответ:

Здравствуйте. Ничего хорошего, конечно же, в этом нет. Лед - штука опасная, может запросто раздавить стенки испарителя. Ищите дренажный слив - скорее всего он залит и во время работы кондиционера конденсат не успевает стекать. Однозначно сломан датчик температуры испарителя. Он отвечает за отключение кондиционера при образование льда. Дренаж прочисть как следует. Купите в магазине автозапчастей очиститель автомобильного кондиционера. В идеале надо снять испаритель, разобрать кожух и помыть все внутри от грязи и слизи. Обычно подобное происходит тогда, когда испаритель забит пылью и пухом. Бывает, даже целые листья пролетают, ни какой фильтр не спасает, а уж если фильтра нет, то вообще беда. Датчик выглядит как длинный проводок с капелькой, стоит он на сотах испарителя. Не хотите ковыряться – езжайте к своим специалистам, узнайте есть ли у них чистка автомобильных кондиционеров. Работа достаточно бюджетная. Мы такое делаем вместе с датчиком и перезаправкой в среднем за 8000 - 10000 рублей. Есть, правда дорогие машинки, тут уже по моделям надо определяться.