Главная Меню

Машина HONDA CRV 2005 года

Категория вопроса: Чистка кондиционера - Дезинфекция автомобильного кондиционера, Устранение запаха в салоне.
Вопрос: Здравствуйте! У меня вопрос к Вам, как к знатокам. Буду благодарен за любую информацию. В общем, такая проблемка. Машина HONDA CRV 2005 года, я второй хозяин. Когда приобрел машинку, кондиционер дул классно, если выезжал на трассу, просто замерзал в машине даже при 40°C - 45°C. Месяц назад я поехал на дачу, как всегда кондей включен, воздух холодный так, что рука мерзнет. Вдруг раздался вроде как хлопок или щелчок и холодный воздух пропал. Я приехал на сервис по ремонту автомобильных кондиционеров в Зеленограде, сказали, что типа надо долить газ и все будет хорошо, хотя я не понимаю, как он мог так внезапно исчезнуть. В общем, была подключена установка для заправки автомобильных кондиционеров, все полностью слили и заново заправили – толку ноль. Потом стали крутить манометры (вернее вентили рядом с манометрами) и обратка внезапно покрылась инеем. Собрали вокруг меня консилиум, погадали –погадали и решили, что накрылся клапан трв. Сняли мне испаритель, выяснилось заодно, что предыдущий хозяин сэкономил на замене салонного фильтра, он с рождения не менялся и уже практически сгнил. Дали адрес разборки куда ехать за клапаном. Съездил, купил, обошлось в 1000 рублей. Промыли испаритель, поменяли трв, опять заправили систему, стало дуть холодным, но на выходе нет той температуры как было раньше. На следующие выходные поехал в другой сервис, предположили что может быть фреон китайский, холодит он плохо. Согласился, чтобы заправили своим. С тем же успехом. Поехал к третьим, сказали, что это может быть китайский клапан или он бракованный, и ещё осушитель может быть забит. Короче, нашел фирму где продают новые оригинальные запчасти, купил осушитель -1600 рублей и трв - 3100 рублей. Перебрали, заправили по таблице газ и масло, вроде стало дуть холоднее. Но или мой замученный мозг уже придирается, или в самом деле что то не так. Меряем температуру: на выходе дует 6,7-7,2 при уличной температуре в 31градус. Загнали машину в тень: дошла до 4 градусов при уличной 22-25 градусов. Все говорят, что всё в норме, но вот кажется мне, что холодит не так как раньше. Как правильно проводить замер температуры кондиционера в автомобиле? При какой наружной температуре надо проводить эти замеры? Где посмотреть примерную таблицу соотношения наружной температуры и температуры кондиционера. Извините за длинное описание, потратил много денег и времени, хочется уже успокоиться. Ответ: Добрый день. Не до конца понятна природа щелчка, с которого начались Ваши злоключения. Вероятно, сработала защита. Из-за чего – уже не угадаем, все варианты писать не будем. Самый распространенный вариант – от недостатка охлаждения произошел сброс газа через защитный клапан. Хладагент очень сильно отличается по качеству в зависимости от производителя. Бывает, что заправщики не знают разницу. Бывает, что кроят деньги. Таблицу посмотрите здесь: http://www.jap4drive.ru/content/parametry-raboty-avtomobilnogo-kondicionera. Учтите, что показатель желаемой работы высчитывается в теории, замеры происходят на стенде, показания снимаются с машины, только что снятой с конвейера. Заводские параметры меняются в зависимости от возраста автомобиля и от условий эксплуатации.