ОКРАСОЧНО-МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ (со стоимостью расходных материалов)

Деталь (в шт.) кат. "А-B" (легковые автомобили ) кат. "B-C-D" (легковые автомобили классические) кат. "D-E-F" (автомобили представительского класса) кат. "F" (внедорожники, минивэны) кат. "" (Коммерческие а/м с высоким коэфф. износа)
Навесные вертикальные детали (двери, крылья, крышки багажника) 4500-5500 руб. 5000-6500 руб. 5500-7500 руб. 5500-7500 руб. Договорная
Бампер 5500 руб. 6000 руб. 6500 руб. 7000 руб. 7500 руб.
Капот 5000-6500 руб. 6500-8500 руб. 7500-9000 руб. 8500-10500 руб. 8500 руб.
Крыша 6000-7000 руб. 7000-8000 руб. 9000-11000 руб. 12000-18000 руб. Договорная
Порог 3000-5000 руб. 3500-5500 руб. 4000-6500 руб. 5000-6000 руб. 2000 руб.
Проемы, отливы, ручейки, телевизор и т.п. оценка при осмотре оценка при осмотре оценка при осмотре оценка при осмотре оценка при осмотре
Обвес (пороги, арки, молдинги, зеркала, брызговики и т.п.) оценка при осмотре оценка при осмотре оценка при осмотре оценка при осмотре оценка при осмотре

Важнейшее место в кузовном ремонте автомобиля занимают авто малярные работы.  Ведь именно малярно - покрасочные работы придают внешности автомобиля окончательный вид. Кузовной ремонт в комплексе с покраской является едва ли не самым сложным видом ремонта автомобиля.

Практически не встречаются авто маляры самоучки, как правило хороший маляр – это опытный, хорошо обученный специалист. Проведение любых работ по восстановлению кузова автомобиля требует не только мастерства, но и соблюдения технологических процессов при работе как с кузовом, так и с используемыми материалами. Незнание, несоблюдение технологических процессов мастером приводит к потере качества внешнего вида машины, снижению срока службы лакокрасочного покрытия и потере защиты кузова от коррозии. По этому стоит доверять подобную работу только настоящему профессионалу. Специалисты компании «Джап4Драйв» выполняют кузовные и малярные работы любой сложности, а так же их разновидности.

Существует несколько этапов выполнения автомалярных работ при исправлении кузовных дефектов и дальнейшем окрасе автомобиля. Тут исполнитель сталкивается с целым рядом трудностей. Для того, чтобы добиться хорошего качества покрасочных работ, необходимо уделить самое пристальное внимание подготовке поверхности восстанавливаемой детали или поврежденной части кузова. После чего зона окраски, шпаклюется и выравнивается, грунтуется. Затем следует этап повторного нанесения грунтовки и только после этого мастер приступает к покраске.

Вариантов покраски автомобиля множество. Помимо классической окраски могут быть применены эффекты хрома, хамелеона или матирование. Часто не посвященному человеку кажется, что покрасить деталь полностью гораздо сложнее и дороже, чем устранить несколько царапин. На деле же порой локальная покраска требует во много раз больших усилий. При локальной покраске необходимо абсолютно идентично подобрать цвет покрытия и сделать место ремонта незаметным. Современный  подбор цвета краски осуществляется на компьютере. Однако, существует ряд нюансов, не позволяющих гарантировать 100% совпадение.

Основная проблема, это, конечно же, выгорание на солнце со временем эксплуатации. Исходный оттенок некогда нового автомобиля может выцвести и специалисту, выполняющему ремонт, требуется найти иной вариант для того, чтобы с честью выйти из данной ситуации. Здесь необходим опыт работы с огромным количеством сложного узкоспециализированного инструмента и высокотехнологичного оборудования.

Автомалярные работы – это тот тип ремонта, который дает финишный, заключительный эффект в ремонте автомобиля. Но бывает, что клиент желает обновить внешний облик автомашины и в такой ситуации малярно – покрасочные работы становятся главной целью ремонта как такового. В некоторых случаях у автолюбителей возникает желание выделить свой автомобиль на дороге, сделать его особенным среди однотипных моделей. И тогда кузовной ремонт часто сопровождается изменением цвета кузова или нанесением аэрографии.