Ремонт заднего контура кондиционера

Отдельно хочется сказать о проблеме заднего контура. Тема, которая часто поднимается с наступлением лета. Свое внимание мы уделяем ей на форумах.

С напастью неработающего кондиционера сталкиваются со временем почти все владельцы внедорожников, многих минивенов, седанов представительского класса и микроавтобусов, которые иногда оборудуются мини-холодильником и дополнительным испарителем, который располагается в задней части салона. В этом случае магистрали прокладываются в самых уязвимых местах, подверженных воздействию грязи и реагентов — под днищем машины и в арках колёс.

В автомобилях с большим объёмом салона конструкция кондиционера, состоящая из нескольких контуров, просто необходима. Даже в светлой машине один испаритель не даст достаточной прохлады для пассажиров заднего сиденья. В странах с жарким климатом, например, в Египте или в Саудовской Аравии, автокондиционер будет служить достаточно продолжительное время. Этого, к сожалению, нельзя сказать про крупные российские города, в том числе и про Москву. Одной или двух столичных зим будет вполне достаточно для нанесения магистралям непоправимого ущерба — в результате коррозии они начинают течь. Особенно сильно страдают места под хомутами, при помощи которых магистраль прикрепляется к кузову или раме — там соли и грязи скапливается больше всего. В суровых отечественных условиях ремонтных работы, связанных с задним контуром кондиционера избежать, увы, не удастся.

 Ремонт заднего контура, СХЕМА МАГИСТРАЛЕЙ ЗАДНЕГО КОНТУРА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА ИЛИ ЗАДНЕГО КОНДИЦИОНЕРА

Варианты ремонта

Какие варианты ремонта могут ожидать владельца автомобиля с задним контуром? В дилерском центре обычно предлагают заменить повреждённые магистрали на новые, также изготовленные из алюминия. Чаще всего подобный ремонт сопровождается снятием кузова с рамы шасси. Это долгий, трудоемкий и недешевый процесс. Некоторые самоделкины предлагают проложить медные трубы, которые не так подвержены коррозии. Но после одного или двух зимних сезонов медный задний контур вновь потребует ремонта. Также есть способ заглушить задний контур, то есть отрезать магистрали тройников. Работать в этом случае будет только передний испаритель. Вариант хорош для водителя джипа или минивена и его пассажира, сидящего на переднем сидении. До пассажиров на задних рядах кресел он попросту не достанет. При этом, не всегда система, рассчитанная на большой объём газа и масла, работает корректно и долго.

Мы предлагаем изготовление и монтаж прорезиненных магистралей (шлагов высокого давления) фирмы Bridgestone или Goodyear, которые обладают высокими антикоррозийными характеристиками. Данные магистрали гибкие, что позволяет прокладывать их в наиболее безопасных для эксплуатации местах. Замена на них не требует вмешательства в конструкцию автомобиля, что сказывается на цене и скорости исполнения заказа в меньшую сторону. Подобный ремонт навсегда избавляет владельцев транспортных средств от проблем, связанных с задним контуром. 

Цены  ремонта заднего контура 1), 2) со снятием заднего испарителя или лодильником , 3) заглушить задний контур

Toyota (Тойота)

Toyota Land Cruiser 80

21 000

24 000

8 200

Toyota Land Cruiser 100

21 000

24 000

10 200

Toyota Land Cruiser 200

21 000

24 000

14 200

Toyota Land Cruiser Prado 90

21 000

24 000

8 200

Toyota Land Cruiser Prado 120

21 000

24 000

8 200

Toyota Land Cruiser Prado 150

22 000

25 000

8 200

Toyota Sequoia

24 000

26 000

14 200

Toyota Alphard

20 000

28 000

12 600

Toyota Sienna

20 000

25 000

12 600

Toyota Regius

20 000

23 000

8 200

Toyota Hiace

20 000

25 000

8 200

Toyota Estima

18 000

23 000

12 800

Toyota Fortuner

20 000

23 000

8 200

Toyota Majesta

23 000

25 000

9 200

Toyota Crown

19 000

23 000

9 200

Toyota Town Ace

19 000

23 000

8 200

Toyota Previa

19 000

23 000

10 200

Lexus (Лексус)

Lexus LX 450 (FZJ80)

21 000

24 000

8 200

Lexus LX 470 (UZJ100)

21 000

24 000

10 200

Lexus LX 570 (URJ200)

21 000

24 000

14 200

Lexus GX 460 (J15)    

21 000

24 000

14 200

Lexus GX 470

21 000

24 000

8 200

Lexus GS III-430

25 000

32 000

14 200

Lexus GS III-460

26 000

32 000

14 200

Lexus LS IV-460

25 000

32 000

14 200

Lexus LS III-430

25 000

32 000

14 200

Mitsubishi (Мицубиси)

Mitsubishi Pajero

20 000

25 000

8 200

Mitsubishi Pajero II

22 000

25 000

8 200

Mitsubishi Pajero III

21 000

23 000

8 200

Mitsubishi Pajero IV

21 000

23 000

8 200

Mitsubishi Delica (L400)

18 000

22 000

10 800

Mitsubishi Delica (D5)

18 000

22 000

10 800

Mitsubishi Grandis

18 000

23 000

8 200

Mitsubishi Chariot Grandis (N11)

18 000

23 000

8 200

Infiniti (Инфинити)

Infiniti QX56

24 000

25 500

10 800

Infiniti QX56 II

24 000

25 500

10 800

Infiniti QX4

20 000

23 000

10 800

Infiniti FX50

18 000

25 000

10 800

Infiniti FX45

18 000

25 000

10 800

Nissan (Ниссан)

Nissan Armada

24 000

25 500

9 200

Nissan Murano

18 000

25 500

9 200

Nissan Quest

19 000

25 500

10 200

Nissan Pathfinder

22 500

24 500

8 200

Nissan Patrol

22 000

25 000

8 200

Nissan Serena           

18 000

25 500

10 200

Mazda (Мазда)

Mazda MPV II

22 000

25 500

13 300

Mazda MPV III

22 000

25 500

13 300

Mazda CX-7

18 000

22 000

13 300

Mazda CX-9

21 000

25 500

13 300

Mazda Biante

18 000

25 500

9 600

Mazda Bongo Friendee

18 000

25 500

9 600

KIA (КИА)

KIA Carnival

18 000

22 000

9 600

Kia Carnival Minivan

18 000

22 000

9 600

KIA Quoris

22 000

26 000

17 700

Hyundai (Хундай)

Hyundai Starex

18 000

22 000

9 600

Hyundai H1

18 000

22 000

9 600

Hyundai Trajet

18 000

22 000

9 600

Hyundai IX 55

18 000

22 000

9 600

Ремонтные работы, связанные с автокондиционерами «Мицубиси», «Тойота», «Ниссан» и любых других японских легковых машин лучше доверить специалистам. Обратившись в в техцентр ДЖАП4ДРАЙВ, вы получите высококвалифицированный сервис и сэкономите немало времени и финансов!Качественные ремонт и заправка автокондиционера («Ниссан», Lexus, «Хонда» и других японских автомобилей) могут быть произведены в нашем центре, которые расположен в Химках.

Особое внимание на проблему заднего контура следует  обратить владельцам следующих моделей:

Японский рынок

Lexus

Toyota

Lexus LX 450 (FZJ80)

Toyota Land Cruiser 100

Lexus LX 470 (UZJ100) Toyota Land Cruiser 200
Lexus LX 570 (URJ200) Toyota Land Cruiser 150
Lexus GX 460 (J15) Toyota Land Cruiser 120
Lexus GX 470 Toyota Land Cruiser 90
Lexus GS III-430 Toyota Land Cruiser 80
Lexus GS III-460 Toyota Sequoia
Lexus LS IV-460 Toyota Alphard
Lexus LS III-430 Toyota Sienna
  Toyota Regius
  Toyota Hiace
 Hummer Toyota Estima
  Toyota Fortuner
  Toyota Majesta
  Toyota Crown
  Toyota Town Ace
  Toyota Previa
  Toyota Noah
   

Mitsubishi

Mazda

Mitsubishi Pajero Mazda MPV II
Mitsubishi Pajero II Mazda MPV III
Mitsubishi Pajero III Mazda CX-7
Mitsubishi Pajero IV Mazda CX-9
Mitsubishi Delica (L400) Mazda Biante
Mitsubishi Delica (D5) Mazda Bongo Friendee
Mitsubishi Grandis  
Mitsubishi Chariot Grandis (N11)  
   

Infiniti

Nissan

Infiniti QX56 Nissan Armada
Infiniti QX56 II Nissan Murano
Infiniti QX4 Nissan Ques
Infiniti FX50 Nissan Pathfinder
Infiniti FX45 Nissan Patrol
  Nissan Serena