Новый Mitsubishi Outlander в России

Новый Mitsubishi Outlander в России

Компания Mitsubishi начала прием заказов на новое поколение Outlander. Кроссовер с автоматической трансмиссией и передним приводом будет стоить от 969 000 рублей.

Новый Outlander будет доступен с двумя типами бензиновых двигателей MIVEC с рабочими объемами 2.0л и 2.4л и бесступенчатой трансмиссией (CVT). На выбор покупателя предлагается передний привод 2WD и подключаемый полный привод 4WD. Механической коробкой передач кроссовер теперь оборудоваться не будет. 

Новый Mitsubishi Outlander сравним по размерам с предыдущим поколением, но при этом погрузочная длина в багажном отсеке увеличилась на 32см, так как по новому организована система трансформации второго ряда сидений.

Для российского рынка автомобиль предлагается в пяти фиксированных комплектациях. В базе за 969 000 рублей Outlander с 2,0-литровым мотором и передним приводом оснащен ABS, двумя подушками безопасности, штампованными колесными дисками, климат-контролем, передними электростеклоподъемниками и аудиосистемой без поддержки CD/MP3.

Базовая полноприводная модификация Invite с двухлитровым мотором дополнительно включает систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему (ASC+TCL), электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, а так же CD/MP3-проигрыватель с USB. Цена такого кроссовера - 1 099 000 рублей.

Топовая версия Ultimate с 2,4-литровым мотором, полным приводом и вариатором будет стоить 1 419 000 рублей. При этом автомобиль оснащен семью подушками безопасности (включая коленную), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиками дождя и света, ксеноновыми фарами Super-HiD "Wide Vision", кожаным салоном, водительским сидением с электроприводом, мультимедийной системой с навигацией, камерой заднего вида, доступом в салон без ключа, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом пятой двери. 

Другие новости

Обновление Toyota FJ Cruiser Обновление Toyota FJ Cruiser
30 июля 2012

Автомобиль не претерпел заметных изменений, но компания надеется, что все же стал привлекательнее для покупателей.
Легкие изменения коснулись версии для внутреннего рынка Японии.