Краш Тест DENSO. Не оригинальные компрессора

Краш Тест DENSO. Не оригинальные компрессора

Специалисты   компании Denso Europe BV провели испытания компрессоров  кондиционера, попадающих на европейский рынок автозапчастей из Китая. Были изучены агрегаты как  без торговых марок, так и представляющие какие либо бренды. Рассматривались компрессора серии Denso 6SEU16C; Denso 6SEU12C, 7SEU16C, Denso 6SEU/7SEU. При сравнении использовались технические характеристики оригинальных компрессоров производства Denso Aftermarket Europe. Все  компрессора тестировались на ряд показателей – износостойкость или прочность и время охлаждения.  

Проверка на время охлаждения проводилась путем замера времени, требуемого для охлаждения объема воздуха салона автомобиля до заданной температуры. За десять компрессор Denso понизил температуру замеряемого объема воздуха с 30 °C  до 10 °C. ь. Неоригинальные конкуренты отстали в среднем на 150%. Практически, каждый компрессор из Китая выполнял эту же задачу вдвое дольше. Неутешительные выводы: ресурс китайской детали гораздо ниже и двигатель автомобиля, оснащенного подобным девайсом израсходует больше топлива на тот же период работы.

Испытания ресурсной выносливости включали в себя серию последовательных включений и выключений. Цикличность  работы задавалась из расчета среднестатистического цикла работы автомобильного кондиционера. На включение закладывалось двадцать пять секунд, на простой пять секунд. Этот тест велся до выхода компрессора из строя. Четыре компрессора из Китая, участвующих в испытаниях, вышли из строя последовательно от 75 до 100 часов такой работы. Если перенести этот параметр в обычную жизнь, то получается, что в среднем любой китайский компрессор простоит на автомобиле от трех месяцев до полугода. «Денсовский» компрессор сняли с испытания через 200 часов работы. Не смотря на двукратный отрыв  от своих неоригинальных конкурентов, он так и не проявил никаких признаков неисправности!

Основной вывод, сделанный Петером Ван дер Валом, заместителем генерального директора компании Denso Europe Aftermarket Sales был очевиден: -«Не следует думать, что приобретая дешевый товар низкого качества клиенты совершают удачное вложение своих средств. Китайские компрессоры занимают нишу запчастей низкого качества. Они не способны работать должным образом, обеспечить заданный ресурс, параметры производительности не выдерживают никакой критики в отличие от комплектующих оригинальной марки.

Для официального  дистрибьютора установка подобного узла на машину клиента может и будет означать падение деловой репутации. На сегодняшний день, все компрессора, рожденные на сборочных линиях Китая имеют высокий уровень шума, потребляют больший ресурс и просто являются небезопасной альтернативой оригинальным запчастям».

Другие новости

Волжский Nissan Almera – Welcome to the «АвтоВАЗ» Волжский Nissan Almera – Welcome to the «АвтоВАЗ»
07 апреля 2013

Официальные дилеры Ниссан заявляют, что уже начата поставка нового седана Nissan Almera «Welcome».  Собранный на Волжском автозаводе, седан уже создал вокруг себя противоречивые слухи и

Презентация нового Lexus LS Презентация нового Lexus LS
08 августа 2012

Судя по новым фотографиям, очередное поколение флагманского седана представляет собой крупный рестайлинг текущего.

Серийный Subaru станет гибридом Серийный Subaru станет гибридом
18 февраля 2013

Понимая, что будущее за электромобилями мировые лидеры автопрома активно инвестируют развитие инновационных моделей. Совершенно очевидно, что в ближайшие годы гибриды вытеснят классические автомобили.

Информация о новом Nissan Pathfinder Информация о новом Nissan Pathfinder
03 августа 2012

Выхода на рынок четвертого поколения Nissan Pathfinder ждут, начиная с января, когда компания продемонстрировала на автосалоне в Детройте одноименный концепт.