Ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Двигатель автомобиля – агрегат силовой, работающий под мощной нагрузкой и, к сожалению, подверженный активному износу. Условия эксплуатации и своевременное (+ качественное) обслуживание сказываются на долговечности двигателя. Но неизбежно, со временем автомобиль начинает хуже заводиться и неустойчиво работать. Появляются стуки, повышается общая шумность, увеличивается расход масла, выхлоп становится характерно сизого цвета. Почти все авто производители привязывают нормальную работу двигателя к пробегу до 300 000 километров.  Но, не смотря на это, дилерские сервисы урезают гарантию до 100 000 или трех лет эксплуатации. 

 

Конечно, идеальные условия эксплуатации автомобиля увеличивают срок жизни мотора в несколько раз. Правила просты: вовремя менять технические жидкости, не эксплуатировать автомобиль в слишком жаркую (выше +30 °C) погоду или в слишком холодную (ниже -20 °C), не перегружать ДВС высокими оборотами и не превышать  среднегодовой  пробег  более  25  –  30 000 км в год, заправляться только высококачественным топливом. В этих условиях ДВС без труда превращается в так называемый «миллионник». Однако, на практике соблюдение всех, или даже части этих условий практически нереально. Кроме того, на сроке службы мотора сказывается и манера езды, и качество дорожного покрытия. А использование при прохождении Т.О. низкосортного масла и недорогих фильтров способно буквально убить двигатель.

И вот, в итоге, «счастливый» обладатель сравнительно нового автомобиля сталкивается с необходимостью капитально ремонтировать двигатель. Неплохой альтернативой ремонту выступает замена на новый или б/у агрегат. Но в этом случае имеется ряд своих минусов. Новый двигатель стоит ощутимых денег, а контрактный двигатель как кот в мешке -  гораздо дешевле, чем ремонт своего двигателя, но если этот мотор через пару месяцев начнет жрать масло вам его никто не заменит.

Уровень изношенности цилиндров и поршневой группы проверяют замером компрессии  и остаточного вакуума. В нашем тех центре «Джап4Драйв» используются различные технические методы диагностики с  помощью эндоскопов, мотор-тестеров и других приборов. Но для автовладельца не имеющего опыта оценки состояния ДВС есть косвенный показатель - расход масла (не путать с потерями «наружу»). Если идеальный двигатель масло не потребляет, то на изношенном агрегате расход варьируется от 400 до 800 грамм от замены до замены масла. Предельным для двигателя легкового автомобиля принято считать расход 1 литра масла на 1000 км пробега. Это критический расход - далее быстро прогрессирующие шумы и стуки, чрезмерное дымление и - капиталка. 

Для успешного ремонта двигателя автомобиля крайне важно правильно выбрать сервис, а значит и мастера - моториста. Двигатель современной автомашины - сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, остается вероятность того, что позже вылезет какой-нибудь дефект. Это не только риск приобретения некачественной, некондитной, недолговечной (часто неоригинальные запчасти служат весьма ограниченный срок эксплуатации) детали. Зачастую в неудачной переборке двигателя участвует человеческий фактор. В тех центре «Джап4Драйв» при ремонте блока двигателя и ремонте головки блока двигателя используются технологии, давно отработанные на Западе. 

Тот самый “дядя Вася”, охотно чинящий ходовку или жестянку в гаражах, не сможет обеспечить требуемое качество. Для этого в гараже зачастую неподходящие условия, отсутствуют приспособления и специальные измерительные инструменты. Гарантию на выполненную работу может дать любой мастер, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Даже завод-изготовитель не гарантирует 100% -ю безотказную работу своих агрегатов. В правильном понимании - гарантия на выполненную работу это залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.