ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ДИЗЕЛИСТАМ

После напряженного лета не мешает промыть топливный бак.

Двигатель заводите только после того как отключится индикатор свечей подогрева.

До начала движения обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры.

Если у Вас затруднен пуск холодного двигателя, обратитесь в специализированный сервис для диагностики данной неисправности.

Предупреждение
Не нужно лихо ездить через глубокие лужи. Мастерам часто приходится видеть покалеченные после такого купания моторы дизельных машин. Вода из лужи попадает в камеру сгорания, и сильнейший гидродинамический удар гнет даже прочнейшие шатуны!

Подготовьте к зиме аккумулятор.

Воздушный фильтр должен быть всегда чистым.

Зимой старайтесь заправляться хорошей зимней соляркой.

Очень аккуратно пользуйтесь присадками к топливу.

При использовании добавок к топливу строго соблюдайте рекомендации производителей.

Не допускайте, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо.

В случае заправки некачественной соляркой, необходимо не только полностью слить ее из бака, но и обязательно промыть всю систему.

Если автомобиль с утра не заводится, остерегайтесь заводить его с "толкача", лучше обратитесь в специализированный центр.

Если у Вас на ходу заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом.

Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту, особенно, в дорогостоящем двигателе.

Если у Вас двигатель потерял в мощности, а в месте с тем увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, проверьте загрязненность воздушного фильтра.

Если у вас турбированный двигатель, то после езды на повышенных оборотах необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах 1,5 - 2 минуты.

Ресурс вашего двигатели зависит от качественного и своевременного технического обслуживания.

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя...

Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется.

Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе падают. Это связано с тем, что долгое время объем продаж новых дизельных машин был очень высоким и поэтому на рынке подержанных машин сейчас их большое количество. Новые дизельные машины намного дороже эквивалентных им по параметрам бензиновых собратьев. Кроме того, прошло то время, когда привычный сегодня для нас дизельный ряд исчерпывался всего лишь одной моделью. Сегодня производители в состоянии поставлять на рынок дизели, отвечающие самым высоким требованиям.

Достойны сожаления страны, если такие имеются, в которых дизельное топливо стоит одинаково с бензином или даже превышает его. Но даже в этом случае вы будете в выигрыше, поскольку у дизельных машин, как правило, более высокий срок службы, но только при условии, что у вас будет большой ежегодный пробег. Никакой экономии не получается только при малых годовых пробегах. Вы экономите на свечах зажигания, хотя понятно, что при использовании свеч зажигания с периодичностью замены 60 тыс. км экономия на них будет небольшой. В то же время вы потеряете на более частой замене масла и фильтра.