РЕМОНТ АКПП

Ремонт коробки передач – доверь работу профессионалам!

Коробка переключения передач (КПП) – это один из наиболее сложных и важных узлов в конструкции автомобиля, который по своей технической конструкции может быть механической, автоматической и роботизированной. Каждый владелец знает, как важно следить за данным узлом, обеспечив своевременное техническое обслуживание и ремонт коробки передач. Но в свою очередь очень сложно найти настоящих профессионалов, которые выполнят все работы быстро, качественно и по доступной цене.

 

Если вы заметили подозрительный шум в коробке передач, передачи включаются и выключаются по своему желанию, пропала задняя тяга – тогда незамедлительно нужно обращаться к специалистам сервисного центра “JAP4DRIVE”. Наши квалифицированные специалисты в самые сжатые сроки выполнят ремонт автоматических коробок передач с применением современной технологической базы. Как ремонт АКПП или МКПП будет выполнен, агрегат заработает как швейцарские часы. Реакция АКПП будет мгновенной и плавной, а машина станет послушной как никогда.

 

Специалисты автосервиса “JAP4DRIVE” проводят следующие виды работ:

  • разборка коробки переключения передач;
  • дефектовка и составление перечня деталей, которые подлежат замене;
  • непосредственно ремонт КПП робот, механика, автомат;
  • сборка и установка КПП на автомобиль;
  • выходная диагностика отремонтированного узла.

Прежде чем начать непосредственно ремонт АКПП, проводиться тщательная диагностика АКПП с применением современного диагностического оборудования, которое позволяет нам определять самые незначительные погрешности в работе данного узла. Подобный подход гарантирует, что ремонт коробки автомат занимает минимум времени, а результативность работ порадует даже самого требовательного владельца автомобиля.

 

Наиболее распространенные причины неполадок коробки передач:

  • использование низкокачественного масла;
  • агрессивный стиль вождения;
  • длительное буксирование на месте;
  • естественный износ деталей;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • неквалифицированный ремонт вариаторов, автомата или механической КПП.

Лучший ремонт КПП – техническое обслуживание!

 

Предотвратить болезнь гораздо легче, чем ее лечить. Это утверждение актуально не только для человека, но и для машины. Именно поэтому не стоит дожидаться, когда понадобится ремонт коробок роботов или трансмиссии другого типа, а лучше проводить своевременную профилактику. Все что вам нужно сделать, чтобы избежать ремонт коробок робота, механики или автомат, просто каждые 100 000 км пробега (для импортных автомобилей) и 50 000 (отечественных автомобилей) посещать наш сервисный центр. Наши специалисты выполнят все профилактические работы на высшем уровне.

 

В отличие от большинства наших конкурентов, мы проводим не только ремонт вариатора Ниссан, ремонт робота Тойота или другой марки, а готовы взяться за ремонт автомобиля любого корейского или японского производителя. С нами ремонт роботов занимает не более 3 часов в зависимости от марки автомобилей. Вы в самые сжатые сроки получите обратно свой автомобиль в полной работоспособности. После того как ремонт робота Тойота Королла (или любого другого авто) будет окончен, у вас будет уникальная возможность получить консультацию наших механиков относительно дальнейшей эксплуатации транспортного средства совершено бесплатно.

 

Звоните к нам прямо сейчас! Обслуживать вас будут компетентные специалисты, которые ответят на все интересующие вас вопросы, а также индивидуально подберут оптимальные условия сотрудничества в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. 

ЧТЕНИЕ КОДОВ OBD-II:

Первая позиция:

P - is for powertrain codes - код связан с работой двигателя и/или АКПП 
B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники) 
C - is for chassis codes - код относится к системе шасси (ходовой части) 
U - is for network codes - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя 
3 - резерв

Третья позиция - тип неисправности:

1 - топливная система или воздухоподача 
2 - топливная система или воздухоподача 
3 - система зажигания 
4 - вспомогательный контроль 
5 - холостой ход 
6 - ECU или его цепи 
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия

Четвертая и пятая позиции - порядковый номер ошибки

ОБОЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ

Pin No. Описание
1 OFM
2 J1850 Шина + (Bus + Line, SAE)
3 OFM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OFM
9 OFM
10 Bus - Line, Sea J1850 Шина
11 OFM
12 OFM
13 OFM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ

СПИСОК НАИБОЛЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ПО OBDII

Название Описание
AFC Расходомер воздуха
ALDL Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN Контроллер
CARB Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI Центральный впрыск топлива (TBI)
CFI Непрерывный впрыск топлива
CO Монооксид углерода
DLC Диагностический коннектор
Driving Cycle Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC Код неисправности
ECM Блок управления двигателем
EEC Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM Программируемая память, доступная только для чтения
EFI Электронный впрыск топлива
EGR Рециркуляция выхлопных газов
EMR Электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA Совет по охране окружающей среды
ESC Электронная регулировка зажигания
EST Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim Балансировка состава смеси
HC Углеводород
HEI Зажигание
HO2S Подогрев датчика кислорода
ISO 9141 Международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM Протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW Протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 Стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 Стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 Стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 Стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF Расход воздуха
MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT Температура воздуха во впускном коллекторе
MIL Индикаторная лампа неисправностей. Лампа "Check Engine Light" на панели приборов
NOx Оксид азота
O2 Кислород
OBD Диагностика
OBDII or
OBD II
Усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM Блок управления трансмиссией
PCV Картер
Proprietary Readings Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей
PTC Код неисправности
RPM Об/мин
Scan Tool Сканнер
SES Лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI Последовательный впрыск топлива
Stoichiometric
(Stoy'-kee-o-metric) Ratio
Коэффициент сгорания топлива
TPS Датчик положения дроссельной заслонки
VAC Вакуум
VCM Центральный блок управления автомобиля
VIN Идентификационный номер автомобиля
VSS Датчик скорости
WOT Открытая дроссельная заслонка