ТРВ в Toyota Camry 2007 года

Категория вопроса: ТРВ Терморегулирующий вентиль автомобильного кондиционера (принцип работы)
Вопрос: Здравствуйте. У меня автомобиль Toyota Camry 2007 года. Очень сильно мне помог изучить ремонт кондиционеров авто форум, на котором узнал так же о Вас. Очень хочу, чтобы Вы помогли мне разобраться с проблемами моего автомобиля. Суть такая. Аварий никаких не было (я из Японии его вез сам), в кондиционер в течение последних пяти лет никто не лазил. Единственное вмешательство – перед каждым сезоном чищу радиаторы. Первые года три кондиционер работал исправно, в салоне все мерзли, приходилось убавлять его мощность. Но уже второй сезон стало подглючивать. Обратил внимание – муфта включается и выключается, как я понимаю, это рабочий режим компрессора когда он морозит. Но когда холод пропадает, муфта не отключается. Она крутится, то есть компрессор включен. Происходит это, когда на улице очень жарко и, как следствие, воздух в салоне тоже нагревается. Я так понимаю, что за образование холода в испарителе отвечает клапан ТРВ? В принципе, я готов на замену ТРВ, но хочется исключить тот вариант, когда поставили новый ТРВ, плюс теперь есть еще один (старый) про запас, а проблема не решена. Ценник на замену ТРВ мне объявили следующий: где то 3500 само ТРВ, плюс снять-поставить и заправить 5000. Всего 8500. Хочется за такие деньги рассчитывать на 100% результат, а не на эксперимент «получится-не получится, давайте попробуем», так сказать методом исключения. Скажите, что кроме ТРВ может так глючить? Ответ: В первую очередь те товарищи, которые хотят сделать ремонт автокондиционера должны провести полную диагностику всей системы. Клапан ТРВ представляет собой примитивную форсунку. если в какой то момент жизни ТРВ работает, то наверняка замена её напрасна. Стоит покопать поглубже. В момент проявления дефекта замеряйте показания манометров давления в системе. Термометром замеряйте температуру (лазерный термометр сейчас свободно доступен): меряем последовательно компрессор, конденсор на входе, затем два - три замера по самому радиатору, конденсор на выходе, ресивер-осушитель, тонкая магистраль у моторного щита, толстая магистраль у моторного щита. Зная эти параметры легко установить причину сбоя. Все параметры неоднократно описаны в умных книгах и её полно в интернете, повторяться не будем. Если совсем уже лень искать, скиньте замеры нам, скажем что именно сломано.