ПРОФЕССИОНАЛЬНО СТАВИМ МУЗЫКУ В АВТОМОБИЛЬ

ЗВУК СПОРТИВНОГО УРОВНЯ (EMMA).

Мы поможем Вам почувствовать качество и великолепие звука в Вашей машине. Абсолютно любая установка музыки от, что называется, "с нуля" и до способной конкурировать с лучшими лауреатами Российской ассоциации автозвукового спорта. Консультируем в выборе оптимальной аудиосистемы.

ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ.

Шумоизоляция автомобиля позволяет защитить пассажиров от шумов со стороны дороги, шума трансмиссии, звуков выхлопной системы. Как правило, шумоизоляция автомобиля производится с использований негигроскопичных материалов, которые являются дополнительной защитой кузова от коррозии.

Посмотреть галерею по установке автозвука >>

ИНСТАЛЯЦИЯ С СОХРАНЕНИЕМ ОБЪЁМА. АВТОМОБИЛЬ МАЗДА БОНГО.

Полностью заменена штатная акустика, акустическая проводка. сделана шумоизоляция. Добавлены усилители, сабвуфер. Компоненты DIAMOND и CHALLENGER. Навигационная система НАВИТЕЛ (пробки+).

Посмотреть полностью галерею по установке автозвука >>

Посмотреть инсталяцию автомобиля Hummer >>

Как судить автозвук? Как, в каких единицах можно оценить красоту автозвука? Что такое автозвук?

Навкалываясь на работе, мы приходим домой в цейтноте: семья, дети, дела, футбол и пиво наконец. Какой там звук. Другое дело - автомобиль. Настоящий автомобилист проводит за рулем своей машины не менее полутора-двух часов в день. Управлять своими любимцами и любимицами необходимо на свежую голову, трезво оценивая ситуацию и окружающее. И хочется проводить это время с комфортом, в красоте. Когда вы покупаете иностранную машину, на ней, как правило, магнитола уже стоит. Не стоит обольщаться качеством дизайна: звук всегда усреднен до почти безвкусия. А дело в том, что в конкурентной борьбе важен каждый скинутый десяток долларов цены автомобиля. Экономят на всем, и в первую очередь на аудиосистеме. Специалисты утверждают, что ни на одном автомобиле - от малолитражки до "Феррари" - уровень аудиосистемы не соответствует уровню автомобиля, он значительно ниже. Представь, что ты сидишь не за рулем, а на "сцене", у которой есть "фронт" и "тыл". В тыл обязательно ставиться хоть один "басовый" огромный и тяжелый динамик - сабвуфер. Он обязательно должен быть в специально рассчитанном корпусе. Да и другие динамики тоже крепятся не к кузову машины, а сначала в специальные короба для глубины звука - подиумы, а потом уже к кузову. Устраняется всякое дребезжание или резонирование кузовных деталей, особенно в дверях, где стоят динамики. Качество звука сильно зависит от наводок в проводах, клеммах, поэтому они плюс предохранители - специальные. Мощный усилитель - обязательно. Все клеммы - позолоченные. У продвинутых любителей звука, спортсменов в автомобиле стоит по четыре-шесть усилителей, которые греются при работе и потому требуют специальной системы охлаждения. И ради чего все это? РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ СЕВ ОДНАЖДЫ В ТАКУЮ МАШИНУ, ИСПЫТАТЬ ПОТРЯСЕНИЕ!

Начиналось все с помешанных автовладельцев, которые собирались на стоянках, врубали в машинах свое радио на все 12 вольт, слушали, у кого громче, разъезжались, хватались дома за динамики и паяльники, а затем собирались снова, чтобы опять врубить аппаратуру как следует. У кого то получалось лучше. Кто-то умело организовал движение любителей автозвука. Так появился автозвуковой спорт. Европейская ассоциация автозвукового спорта существует с 1989 года. Российская - с 2001-го. Первые соревнования в нашей стране прошли в 1998 году. Число российских фанатов автозвука исчисляется сотнями тысяч. Забава превратилась в индустрию под названием Car Audio, у которой найдется музыка на любой вкус и на любой уровень музыкального развития. А уровень бывает разный. На соревнованиях он делится на категории: "новичок", "любитель", "профессионал", "мультимедиа".

Новичок Для него деньги имеют решающее значение мало кто согласится сразу потратить на звук сумму большую, чем на более практичное для автомобиля приобретение, например на зимнюю резину. На самом деле для новичка важнее не сколько уплачено и за какую "музыку", а насколько грамотно она установлена в автомобиле. Можно располагать бюджетом в 200 300 долларов, потратить его на не Бог весть какую магнитолку и пару необидного качества коаксиальных динамиков и получить отличный звук. А можно заплатить вчетверо больше за дорогие новинки престижных брэндов и стать обладателем... системы для понта, которая едва пищит. Потому не сочтите за излишество закажите усиленные полки и подиумы для динамиков (чтобы обивка не дребезжала). Проверьте, сфазированы ли все динамики (чтобы получить стерео) и выберите для установки спереди акустику получше и подороже, чем для установки сзади. И не пожалейте времени на правильную инсталляцию аппаратуры. Без этого любая, даже дорогая и престижная "музыка", пустой звук.

Любитель Автозвуковики-любители тратят на свои автосистемы побольше. Они уже не верят на слово продавцам и своим умом пытаются разобраться, что подходит лучше Sony, Pioneer или Kenwood. Вдобавок перестают пугаться больших басовых динамиков и усилителей. Как правило, любители осторожно тратят деньги и тоже не стремятся приобретать дорогую аппаратуру в красивых коробках, но предпочитают иметь в системе ужe элементы "настоящего Саг Audio": компакт-дисковый чейнждер, сабвуфер, усилители; компонентные акустические системы с кроссоверами и твиттерами. Вечная проблема любительского автозвука заключается в том, что на оговоренную выше сумму всего этого добра накупить сложно и чем-то приходится жертвовать. Тут еще прибавляются и траты на профессиональную инсталляцию с дополнительной самоизоляцией салона. Однако первый же удачный опыт переводит любителя в следующий автозвуковой класс.

Профессионал У него одна забота: как добиться максимального качества звучания за те деньги, которые вложены в аппаратуру? Инвестиции в звук могут исчисляться тысячами долларов. Процесс создания системы сопровождается мучительным выбором компонентов: что лучше эта "голова" Clarion или та, Alpine, новый усилитель Precission Power или испытанный Crunch, необычные динамики Power Amper или супертехнологичные Infinity, басовые головки МТХ или ящичный "саб" В-52? Заметьте, только профессионалы начинают использовать аппаратуру достаточно высокой ценовой категории, хотя некоторые из них прекрасно понимают, что разница в качестве звучания CD-ресивера за 250 долларов и за 500 окажется крайне незначительной, если в такой же степени недофинансировать и качество всех прочих устройств в системе.

Спортсмен Это уже не класс, а образ жизни. Автозвуковые соревнования с 1998 года стали регулярно проводиться у нас в стране. На них встречаются автовладельцы, которые тратят на музыкальную систему по пятнадцать тысяч долларов. Но победа не всегда достается им. На самом деле категорий гораздо больше. И в каждой категории есть ступеньки, есть по цене оборудования, есть по его мощности. Находятся умельцы, которые способны заставить сыграть слабенькие усилители по двести долларов так, что никакому AC/DC не снилось. Впрочем, спортсмены, как правило, не скупятся и создают в своих демошоу-мобилях такое Саг Audio, что возле каждого из них собираются не только толпы зевак и любопытствующих, но и группами подходят коллеги "по цеху". Спорт требует жертв: в ход идет самая передовая и дорогостоящая аппаратура, весь набор технических ухищрений и секретов, уникальная отделка и сногсшибательный дизайн. Вы можете подумать, что все эти люди сумасшедшие? Не спешите с выводами стоит вам проехаться на такой машине или хотя бы посидеть в ней, послушать звучание, вы будете потрясены. И не исключено, что после этого задумаетесь: а не вложить ли вам в аудиосистему вашего любимца несколько больше, чем вы тратите на простое Т/О.

НАГРАДЫ ПО АВТОЗВУКУ
EMMA (European Mobile Media Association)